• Главная »
  •  Информационные сообщения »
  • ДОКЛАД ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ДЕПАРТАМЕНТОМ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Информационные сообщения

03.02.2012
ДОКЛАД ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ДЕПАРТАМЕНТОМ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел "Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности"
В нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области (далее - Департамент) по контролю за применением регулируемых в соответствии с законодательством Российской Федерации тарифов, цен, ставок, расценок, наценок и надбавок, отсутствуют нормы, требующие доработки или содержащие признаки коррупциогенности.

Раздел "Организация государственного контроля (надзора), муниципального контроля":
а) Согласно Закону Томской области от 7 февраля 2006 года N 17-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Томской области и структуре Администрации Томской области" Департамент является органом исполнительной власти Томской области.
Департамент возглавляет начальник Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Томской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. В случае временного отсутствия руководителя Органа его обязанности исполняет заместитель руководителя Органа. В состав Департамента входят 5 комитетов:
1. Комитет регулирования естественных монополий
2. Комитет регулирования тарифов в сфере ЖКХ
3. Комитет по организационно-правовой работе
4. Комитет государственного заказа
5. Комитет регулирования цен (тарифов) социально значимых товаров и услуг
б) Департамент осуществляет государственный контроль (надзор) за:
применением регулируемых им цен (тарифов) в электроэнергетике с проведением проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования в электроэнергетике, в части обоснованности величины указанных цен (тарифов) в этой сфере и правильности их применения;
применением цен (тарифов) в сфере теплоснабжения с проведением проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в части правильности применения цен (тарифов) в этой сфере;
применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и(или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
применением иных регулируемых тарифов, цен, ставок, расценок, наценок и надбавок
за применением установленных Администрацией Томской области по муниципальным образованиям Томской области предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги
в) Согласно положению о Департаменте, утвержденному постановлением Губернатора Томской области 04.02.2010 № 9, Департамент осуществляет государственный контроль (надзор).
Распоряжением Департамента от 20.04.2010 № 31-р утвержден перечень должностных лиц уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
При осуществлении государственного контроля Департамент руководствуется Федеральным законом 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
г) При формировании плана проверок на очередной год сроки плановых проверок согласовываются с другими контролирующими органами.
д) подведомственные Департаменту организации не осуществляют государственный контроль (надзор).
е) Департамент не привлекает экспертов к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок.

Раздел "Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля":
а) В 2012 году Департамент был профинансирован согласно утвержденной смете. Исходя из количества проверок и длительности времени специалистов, затраченного на осуществление контрольных мероприятий, на выполнение функций по контролю в 2012 году израсходовано 23,56 тыс.рублей.
б-в) 6 сотрудников Комитета регулирования цен (тарифов) социально-значимых товаров и услуг Департамента (председатель комитета, заместитель председателя комитета, консультант и 3 главных специалиста) уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях. Указанный комитет укомплектован полностью. В 2012 году председатель комитета и главный специалист повышали квалификацию с частичным отрывом от производства.
г) Средняя нагрузка на 1 работника Комитета регулирования цен (тарифов) социально-значимых товаров и услуг Департамента в 2012 году составила 0,67 проверок на сотрудника.
д) Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

Раздел "Проведение государственного контроля (надзора), муниципального контроля"
а) В 2012 году проведено 2 проверки по соблюдению установленных предельных надбавок на жизненно необходимые и важнейшие препараты и 2 проверки по соблюдению установленных тарифов на тепловую и электрическую энергию при начислении населению платы за тепло-, электро-, водо- снабжение.

Раздел "Действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений"
По выявленным фактам несоблюдения установленных тарифов выписаны предписания, с населением произведён перерасчёт. В 2011 году наложено штрафов на общую сумму 100,572 тыс.рублей, уплачено 0,572 тыс.рублей. Причина - банкротство организации, подвергнувшейся штрафу (постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства от 26.12.2011 № 112228.11.05.70).

Раздел "Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля"
Выполнение утвержденного плана проведения плановых проверок (в процентах от общего количества запланированных проверок): 2010 год -100%, 2011 год - 100%;
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, конкретного субъекта Российской Федерации и муниципального образования): 2010 год - 0,48%, 2011 год - 0,19% (сокращение за счет меньшего количества внеплановых проверок по обращениям населения);
доля проведенных внеплановых проверок (в процентах от общего количества проведенных проверок): 2010 год - 80%, 2011 год - 50% (сокращение за счет меньшего количества внеплановых проверок по обращениям населения);
доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда, жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок): 2010 год - 0%, 2011 год - 0%;
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц): 2010 год - 0%, 2011 год - 0%;
доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок): 2010 год - 0%, 2011 год - 0%;
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц): 2010 год - 0%, 2011 год - 0%;
доля выявленных при проведении внеплановых проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах от общего числа выявленных правонарушений): 2010 год - 0%, 2011 год - 0%;
доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах от общего числа проверок, в результате которых выявлены правонарушения): 2010 год - 100%, 2011 год - 100%;
доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные взыскания, в том числе по видам наказаний (в процентах от общего числа проверок, в результате которых выявлены правонарушения): 2010 год - 100%, 2011 год - 100%;
доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений материалы переданы в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах от общего числа проверок, в результате которых выявлены правонарушения): 2010 год - 0%, 2011 год - 0%;
доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано в связи с нарушением порядка и отсутствием оснований для проведения таких проверок (в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений): 2010 год - 0%, 2011 год - 0%;
доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушением требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах от общего числа проведенных проверок): 2010 год - 0%, 2011 год - 0%.

Раздел "Выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора), муниципального контроля":
Контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с действующим законодательством. Предложения отсутствуют.

 

Информационные сообщения, Департамент тарифного регулирования Томской области Вернуться

Работа в России

Реформа КНД: Перечень обязательных требований

 

ВНИМАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ!

 

    Контакты
    Адрес: 634041, г. Томск,
    пр. Кирова, д. 41,
    4 этаж, каб. 412 (приёмная)
    Телефон: (382 2) 560-373
    Факс: (382 2) 560-373

    Режим работы: пн.-пт. с 9:00 до 18:00

    (перерыв на обед с 12:30 до 13:30 )

    dtr@tomsk.gov.ru, rek@tomsk.gov.ru

    Схема проезда


Это важно


Новое на сайте

16.03.2018 2018

14.03.2018 №1-3/9(44): Приказ "Об установлении платы за подключение объекта капитального строительства Национального исследовательского Томского государственного университета к системе централизованного теплоснабжения города Томска для акционерного общества «ТомскРТС» (ИНН 7017351521) в индивидуальном порядке"

14.03.2018 №4-43: Приказ "О признании утратившими силу отдельных приказов Департамента тарифного регулирования Томской области "

14.03.2018 №2-19/9(42): Приказ "О тарифах общества с ограниченной ответственностью «Асиновская тепло-генерирующая компания-№1» (ИНН 7002016626) в сфере горячего водоснабжения "

14.03.2018 №4-9/9(41): Приказ "Об утверждении производственной программы и установлении тарифов Индивидуальному предпринимателю Градовцу Александру Владимировичу (ИНН 701401633450) в сфере холодного водоснабжения "