- Главная »
- Информационные сообщения »
- 53-08-0339 О предоставлении отчета о выполнении производственной программы за 2017 год
Информационные сообщения
Департамент тарифного регулирования Томской области (далее – Департамент) напоминает, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения», регулируемым организациям необходимо представить в адрес регулирующих органов до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчетные данные о выполнении производственной программы в сфере водоснабжения и водоотведения.
Организациями, осуществляющими деятельность в сфере водоснабжения (в том числе горячего водоснабжения в закрытой системе) и водоотведения в срок до 01.04.2018 г необходимо представить следующую информацию:
1. Заполненный шаблон «Отчет о выполнении производственной программы»:
- «VSN_Otchet_PP_2017».xls;
- «VO_Otchet_PP_2017».xls;
- «GVS_Otchet_PP_2017».xls.
Формы шаблонов размещены на официальном сайте Департамента в разделе «Информационные сообщения».
Обращаем Ваше внимание! Информация в шаблонах должна быть заполнена в соответствии с бухгалтерской отчетностью за 2017 год!
2. Бухгалтерскую отчетность за 2017 год:
- форму № 1 «Бухгалтерский баланс»;
- форму № 2 «Отчет о финансовых результатах»;
- форму № 3 «Отчет об изменениях капитала»;
- форму № 4 «Отчет о движении денежных средств»;
- форму № 6 «Отчет о целевом использовании полученных средств»;
- пояснительную записку к годовому бухгалтерскому балансу;
- аудиторское заключение к бухгалтерскому балансу (для организаций, в которых обязательно проводится аудит);
- бухгалтерские регистры, подтверждающие фактические расходы по счетам затрат по регулируемому виду деятельности, в разрезе статей затрат или номенклатуры счетов затрат (анализ счета, оборотно - сальдовая ведомость), в том числе:
01 «Основные средства»;
02 «Амортизация основных средств»;
20 «Основное производство» (по видам деятельности: регулируемые виды деятельности должны быть разбиты по каждому установленному тарифу, нерегулируемые виды деятельности без разбивки по видам деятельности);
23 «Вспомогательные производства» (по видам вспомогательных производств);
25 «Общепроизводственные расходы»;
26 «Общехозяйственные расходы»;
29 «Обслуживающие производства и хозяйства»;
90 «Продажи»: 90.01, 90.02;
91 «Прочие доходы и расходы»: 91.1, 91.2;
90 «Прибыли и Убытки».
3. Копии статистической отчетности за 2017 год:
- формы 1-предприятие «Основные сведения о деятельности организации»;
- формы № 5-з «Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)»;
- формы № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников»;
- формы №1-Т «Сведения о численности и заработной плате работников»;
- формы № 22-ЖКХ (сводная);
- формы 6-гвс «Отчетная калькуляция себестоимости услуг по горячему водоснабжению».
-
4. Копии документов налоговой отчетности за 2017 год:
- налоговой декларации по налогу на прибыль;
- налоговой декларации по налогу на имущество;
- налоговой декларации по налогу на землю;
- налоговой декларации по транспортному налогу;
- налоговой декларации по водному налогу;
- расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду.
5. Обоснование фактических расходов на приобретение материалов, текущее обслуживание и текущий и капитальный ремонт (подрядным и хозяйственным способом):
- документы, подтверждающие фактические расходы по проведению работ хозяйственным способом (расчет средств на оплату труда, копии договоров поставки основных и вспомогательных материалов по регулируемому виду деятельности, дефектные ведомости, отчет о выполнении ремонтной программы, акты списания материалов, счет-фактуры на материалы, утвержденные нормы расходов материалов)
- документы, обосновывающие расходы по проведению работ подрядным способом (планы-графики ремонтов, акты и счет-фактуры по выполненным работам и оказанным услугам подрядными организациями, договоры с подрядными организациями, проектно-сметная документация)
6. Обоснование фактических амортизационных отчислений и арендной платы:
-сводная ведомость по вводу в эксплуатацию основных средств и НМА
- копии актов ввода в эксплуатацию основных фондов
- копии документов, подтверждающих проведение переоценки основных средств:
1) копии приказа о проведении переоценки
2) лицензии предприятия, осуществившего переоценку
3) договоры на проведение переоценки основных средств
4) справка о движении основных средств на последнюю отчетную дату
справка (сведения) о фактических амортизационных отчислениях на полное восстановление ОПФ по регулируемому виду деятельности (по каждому установленному тарифу) и видам деятельности, распределение затрат которых производится на регулируемые виды деятельности в соответствии с учетной политикой организации (вспомогательные производства общехозяйственные расходы)
амортизационная ведомость по объектам основных фондов
- расчет амортизационных отчислений по объектам основных фондов, относящимся к регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения и видам деятельности распределение затрат которых производится на регулируемые виды деятельности в соответствии с учетной политикой организации (вспомогательные производства общехозяйственные расходы), выполненный в соответствии с амортизационной ведомостью (с обязательным указанием срока ввода объекта в эксплуатацию)
- расшифровка арендной платы (концессионной платы, лизингового платежа) с указанием размера амортизации, налогов на имущество и землю и других установленных законодательством Российской Федерации обязательных платежей на арендуемое имущество и прибыли арендодателя (с расшифровкой по каждому объекту))
7. Обоснование к расчету расходов на электрическую энергию:
- перечень оборудования, потребляющего электроэнергию на технологические нужды с указанием назначения и технических характеристик оборудования
- копии договоров поставки электроэнергии (со всеми приложениями)
- копия счетов-фактур на электроэнергию с актами приема-передачи
- калькуляцию собственных затрат на электроэнергию (при использовании собственной электроэнергии от ДЭС)
8. Обоснование фактических транспортных расходов:
- расчет затрат на собственный и услуги привлеченного транспорта в разрезе видов транспорта в целом по предприятию с распределением по видам деятельности: регулируемые (по каждому установленному тарифу), нерегулируемые
- копии договоров на оказание услуг автомобильного транспорта с приложением копий дополнительных соглашений
- расчет затрат на приобретение ГСМ, запасных частей и расходных материалов для автотранспорта предприятия в целом по предприятию с распределением по видам деятельности: регулируемые (по каждому установленному тарифу), нерегулируемые
документы подтверждающие фактические транспортные расходы (калькуляции, договоры, бухгалтерские справки)
- обоснование базы распределения транспортных расходов между видами деятельности (в соответствии с учетной политикой)
9. Обоснование к расчету расходов на оплату труда:
- копии штатного расписания и приказа о его утверждении
- копия положения об оплате труда с приложением приказа о его утверждении
- копия положения о премировании за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности работников предприятия с приложением приказа о его утверждении
- копия уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
коллективный договор (или отдельные положения):
1) положение о поощрении сотрудников наградами предприятия с приложением приказа о его утверждении
2) положение о выплатах социального характера неработающим пенсионерам предприятия с приложением приказа о его утверждении
3) положение о материальной помощи работникам предприятия с приложением приказа о его утверждении
- информация о фактической и численности и начисленном фонде оплаты труда;
- сводная ведомость начисленной заработной платы по регулируемому виду деятельности в разрезе структурных подразделений по видам начислений
- сводная ведомость по фонду оплаты труда АУП и цехового персонала с указанием численности по видам начислений
- копия документа, подтверждающего размер минимальной месячной тарифной ставки рабочих первого разряда
10. Обоснование фактических расходов на оплату иных работ и услуг, выполняемых по договорам со сторонними организациями, прочих расходов и общехозяйственных расходов:
- копии договоров на работы и услуги производственного характера, возмездного оказания услуг сторонними организациями, с приложением счетов-фактур, актов выполненных работ
- сметы-расшифровки расходов и расчет затрат по каждой статье затрат (работы и услуги, выполняемые по договорам со сторонними организациями, прочие расходы и общехозяйственные расходы)
- смета общехозяйственных расходов с приложением расчетов и обосновывающих документов по каждой статье затрат
- расчет распределения общехозяйственных расходов между видами осуществляемой деятельности, в том числе регулируемыми
- расчет распределения цеховых расходов (затрат, распределяемых по видам деятельности в соответствии с учетной политикой организации) между видами осуществляемой деятельности, в том числе регулируемыми
- обоснование базы распределения общехозяйственных и цеховых расходов между видами деятельности в соответствии с учетной политикой
- смета расходов на сбыт с расшифровкой и обоснованием по каждой статье затрат (договоры, бухгалтерские данные), расчет РСД с подтверждением фактических данных за прошлый год
- обоснование базы распределения расходов на сбыт между видами деятельности
- расшифровка расходов и расчет затрат на страхование с приложением обосновывающих документов (договор страхования, страховой полис)
11. Копии документов, подтверждающих:
- проведение анализов качества воды и их соответствие установленным требованиям (отчеты лабораторных исследований);
- проведение анализов свойств и состава сточной воды и их соответствие установленным требованиям (отчеты лабораторных исследований);
Документы и заполненные шаблоны на бумажном носителе должны быть представлены по описи, прошнурованы, страницы пронумерованы.
Вопросы по заполнению шаблонов мониторинга просим отправлять по электронной почте: jkh2@tomsk.gov.ru, gkh1@tomsk.gov.ru, gkh3@tomsk.gov.ru, fisherea@tomsk.gov.ru, или задать по телефону (3822) 713-850.
Обращаем Ваше внимание, что непредставление сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, если обязательность представления сведений предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены тарифов, а так же исполнения указанным органом полномочий по контролю (надзору), сбору информации, а равно их не представление в указанный уполномоченным органом срок является административным правонарушением и влечет к административной ответственности (ст. 19.7.1, КоАП РФ).
Начальник Департамента М.Д.Вагина
Контакты
Адрес: 634041, г. Томск,
пр. Кирова, д. 41,
4 этаж, каб. 412 (приёмная)
Телефон: (382 2) 560-373
Факс: (382 2) 560-373
Режим работы: пн.-пт. с 9:00 до 18:00
(перерыв на обед с 12:30 до 13:30 )
Это важно
Новое на сайте
16.03.2018 2018